Школа фридайвинга DEEP PEOPLE была основана в 2014 году в Нячанге, Вьетнам. С тех пор мы обучаем людей, увлеченных океаном. Мы учим, как нырять на одном дыхании безопасно и как соединиться с подводным миром. Мы предлагаем курсы, основанные на стандартах SSI (Scuba School International).

Основатели школы - Татьяна Борисова и Александра Борисова - мама и дочь, инструкторы по фридайвингу. Мы влюблены в свою профессию и океан. Мы делимся с людьми своим опытом и знаниями о том, как использовать наши внутренние способности для фридайвинга и наслаждения великолепным подводным миром.

Screenshot_2021-05-20-11-53-02-65.jpg
Татьяна
Борисова

SSI Platinum Freedive Instructor, уровень 3
FB_IMG_1622186100484.jpg
Александра
Борисова


Инструктор SSI по фридайвингу
1-й уровень

Более 350 сертификатов на всех уровнях

Художник, создатель логотипа и дизайна для нашей школы фридайвинга "DEEP PEOPLE"

766455T3994555682593-TH.png
720079E4183299560461-EG.png
741407H5626076979209-ID.png
766001N5696268657045-VN.png
2021-08-18 11_48_49-my.DiveSSI.com - Brave.png

     Я стала инструктором по фридайвингу в апреле 2014 года. Моим инструктором-тренером была мировой рекордсмен по задержке дыхания Лотта Эриксон. Она является для меня примером во всем в моей карьере инструктора по фридайвингу. После этого я преподавала фридайвинг в России в Приморье, городах Находка и Владивосток.

     Осенью 2014 года я переехала во Вьетнам и с тех пор работаю инструктором по фридайвингу в Нячанге со своей дочерью Александрой Борисовой.

     Мои ученики - люди, которые ведут активный образ жизни, путешествуют по миру и расширяют свои возможности.  Все они теперь мои друзья во всех странах мира, люди, которым я помогла открыть в себе способность нырять с задержкой дыхания и получать удовольствие от ныряния в морские глубины.

     Я очень люблю море, знаю, что нырять на задержке дыхания очень естественно для человеческого организма. У человека на это есть особые рефлексы - нырятельный рефлекс млекопитающих MDR.  Но иногда он никогда не использует эти врожденные возможности в своей жизни.  Наше тело любит задерживать дыхание, помогает дольше оставаться под водой, испытывает огромное удовольствие от ныряния на одном дыхании и получчает огромную пользу во время ныряния.

     Я глубоко убеждена, что заниматься фридайвингом может каждый человек, независимо от возраста и способностей, вам просто нужно искренне захотеть расширить свои возможности и позволить своему разуму и телу использовать то, что дала вам природа, чтобы погрузиться в завораживающую синеву бескрайнего океана.

FB_IMG_1621479251956.jpg

Я выросла на берегу моря и всегда мечтала нырять и наблюдать за жизнью подводных обитателей в тех же условиях, что и они.  Я прошла курс SSI Freediving Course уровня 1 и 2 во Вьетнаме, когда моя мама Татьяна Борисова стала инструктором по фридайвингу в 2014 году.  В начале 2015 года я провел месяц на Ко Тао, Тайланд в школе фридайвинга Blue Imershion, закончилf 3 уровень и инструкторский курс.  С февраля 2015 года я инструктор по фридайвингу.  Обучая своих студентов фридайвингу, я делюсь с ними своим опытом, знаниями и любовью к морю.  Вместе мы обнаружим вашу способность задерживать дыхание и нырять, перемещаться под водой, как дельфины, наслаждаться звуками и синим подводным миром.

DEEP PEOPLE Freediving School was found in 2014 in Nha Trang, Vietnam. Since then, we have been teaching people who are passionate about the ocean. We teach how to dive on a single breath safe and how to connect with the underwater world. We provide courses based on the SSI (Scuba School International) standards.

The founders of the school are Tatiana Borisova and Aleksandra Borisova - mother and daughter and freediving instructors. We are in love with our profession and the ocean. We share with people our experience and knowledge of how to use our inner abilities to freedive and enjoy the magnificent underwater world.

Screenshot_2021-05-20-11-53-02-65.jpg
Tatiana
Borisova

SSI Freediving
Instructor trainer
FB_IMG_1622186100484.jpg
Aleksandra
Borisova


SSI Freediving Instructor
Level 1

More than 350 sertifications at all levels

Artist, logo and desing maker for our DEEP PEOPLE  freediving school

WhatsApp Image 2022-11-20 at 15.28.24.jpeg
2021-08-18 11_48_49-my.DiveSSI.com - Brave.png

       I became a freediving instructor in April 2014. My SSI Instructor- Trainer was Static WR holder Lotta Ericson. She is an example for me in everything in my career as an Freediving instructor. After that i taught freediving in Russia in Primorye, the cities of Nakhodka and Vladivostok.

       In autumn 2014 I moved to Vietnam and since then I work as a freediving instructor in Nha Trang with my doughter Aleaksndra Borisova.

       My students are people who lead an active lifestyle, travel the world and expand their capabilities.  they all are now my friends in all countries of the world, people whom I have helped to discover in themselves the ability to dive with a breath hold and enjoy diving in the blue of the sea.

       I love the sea very much, I know that diving while holding breath is very natural for the human body. Human has special reflexes for this - the mammalian diving reflex MDR.  But, sometimes, he never uses these innate opportunities in his life.  Our body loves to hold our breath, helps us to stay underwater longer, experiences great pleasure from diving with one breath and heals during diving.

       Iam deeply convinced that every person can engage in freediving, regardless of age and abilities, you just need to sincerely want to expand your capabilities and let your mind and body use what nature has given you to dive into the mesmerizing blue of the endless Ocean.

FB_IMG_1621479251956.jpg

II grew up on the seashore and always dreamed of diving and observing the life of underwater inhabitants on the same conditions as them.  I passed SSI Freediving Course level 1 and 2 in Vietnam when my mother Tatiana Borisova became a freediving instructor in 2014.  At the beginning of 2015, I spent a month on Koh Tao, Tailand at the Blue Imershion freediving school, completed level 3 and an instructor course.  Since February 2015 I am a freediving instructor.  In teaching freediving to my students, i share with them my experience, knowledge and love of the sea.  Together we discover your ability to hold your breath and dive, move underwater like dolphins, enjoy the sounds and blue of the underwater world.